Ремонт коммерческих помещений: основные этапы и особенности
Обновление коммерческих помещений, к числу которых относятся бизнес-центры, офисы, торговые центры, складские помещения, магазины, должно осуществляться хотя бы раз в 5 лет. В противном случае помещения ввиду сильного износа отделки потеряют свою привлекательность, что негативно скажется на результатах работы компании, которая ими владеет.
Ремонт и отделка автосалона, БЦ, ТЦ или магазинов должна начинаться с обязательных подготовительных мероприятий, которые гарантируют грамотный расход выделенных финансовых средств. Специалисты подрядчика, которые будут выполнять работы, должны прибыть на объект для осмотра и оценки состояния имеющихся помещений. Кроме того, они рассчитывают необходимость перепланировки и обновления инженерных коммуникаций.
На основании проведённой оценки и требований заказчика разрабатывается проект, отражающий все нюансы (наименование строительных и отделочных материалов, расположение освещения и т.д.), в соответствии с которыми будет осуществляться ремонт бизнес центров или другой коммерческой недвижимости.
Кроме того, составляется смета, в которой прописываются все предстоящие расходы. После проведения подготовительных манипуляций следует непосредственно ремонт, в процессе которого демонтируются старые перегородки, снимается покрытие стен и пола и т.д. Также особое внимание уделяется электромонтажным и сантехническим работам, чтобы обеспечить безопасное и эффективное функционирование электросетей, осветительных приборов и системы канализации. Когда с коммуникациями всё в порядке, приступают к монтажу дверей и окон, а также к выравниванию поверхностей. Только после завершения всех черновых работ специалисты начинают осуществлять чистовую отделку.